• Комплект доработки СП402ФР-К до СП402-Ф Комплект доработки СП402ФР-К до СП402-Ф
    16600.00 RUR
    16600.00 RUR
    Окончание:2018-05-24
  • Онлайн касса Дримкас-Ф Онлайн касса Дримкас-Ф
    13000.00 RUR
    19900.00 RUR
    Окончание:2018-05-24

Новости


28.03.2018

ПАМЯТКА
для пользователей онлайн-касс.

Какой фискальный накопитель выбрать?
1. Фискальный накопитель ФН-1.1 (13/15 месяцев) с назначенным сроком службы до 470 дней;
2. Фискальный накопитель ФН-1.1 (36 месяцев) с назначенным сроком службы до 1110 дней.
Фискальные накопители ФН-1.1 рассчитаны ориентировочно на 230-250 тысяч чеков
независимо от версии исполнения.

Система налогообложения Применение ФН-1.1
(13/15 мес.)
Применение ФН-1.1
(36 мес.)
Общая система
налогообложения
    
Только ОСН 470 дней нет
Услуги 470 дней 1110 дней
Сезонные работы 470 дней нет
Подакцизные товары ограничение 410 дней нет
Автономный режим ограничение 410 дней нет
Платежные агенты
(субагенты)
470 дней нет

УСН
ЕНВД
ЕСХН
Патент


  



Совмещение с ОСН 470 дней 1110 дней
Сезонные работы 470 дней 1110 дней
Платежные агенты
(субагенты)
470 дней 1110 дней
Автономный режим ограничение 410 дней Ограничение 560 дней
Подакцизные товары ограничение 410 дней Ограничение 410 дней
В чистом виде нет 1110 дней
 Услуги нет 1110 дней

 

 

Если организации и предприниматели на УСН, ЕНВД, ПСН и ЕСХН используют ККТ с 13-месячным фискальным накопителем, то они могут быть привлечены к административной ответственности. 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 12 февраля 2018 г. N ЕД-4-20/2631

Федеральная налоговая служба рассмотрела интернет-обращение ООО от 06.12.2017 и сообщает, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1173 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере применения контрольно-кассовой техники осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.

Вместе с тем считаем возможным отметить, что ФНС России в письме от 23.05.2017 N ЕД-4-20/9679@ указала на возможность использования налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, а также применяющими патентную систему налогообложения фискального накопителя, срок действия ключа фискального признака которого составляет не менее 13 месяцев, в целях обеспечения возможности осуществления ими расчетов, а также непривлечения указанных налогоплательщиков к административной ответственности ввиду отсутствия или дефицита на рынке фискальных накопителей, срок действия ключа фискального признака которого составляет не менее 36 месяцев.

При этом обращается внимание, что в настоящее время в реестр фискальных накопителей включено достаточное количество экземпляров модели фискального накопителя, срок действия ключа фискального признака которого составляет не менее 36 месяцев.

Кроме того, следует учитывать, что пользователи контрольно-кассовой техники, применяющие режимы налогообложения, указанные в абзаце первом пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа", могут применять фискальный накопитель, срок действия ключа фискального признака которого составляет не менее 13 месяцев, при осуществлении торговли подакцизными товарами, а также сезонном (временном) характере работы или одновременном применении вышеуказанных режимов налогообложения и общей системы налогообложения или применении контрольно-кассовой техники, не осуществляющей передачи фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных.

Таким образом, применение фискального накопителя, срок действия ключа фискального признака которого составляет не менее 13 месяцев, лицами, указанными в абзаце первом пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона N 54-ФЗ, при отсутствии перечисленных в абзаце втором указанного пункта оснований является административным нарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее письмо не является нормативным правовым актом, не влечет изменений правового регулирования отношений в сфере применения контрольно-кассовой техники, не содержит норм, влекущих юридические последствия для неопределенного круга лиц, носит информационный характер и не препятствует налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от положений настоящего письма.

 

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

2 класса

Д.В. ЕГОРОВ

 





Вернуться в архив новостей